Как женщине правильно вести себя в женском коллективе: 8 правил

08.03.2023 13:00

Работать в женском коллективе – это настоящее испытание. Сложнее всего новым сотрудницам, которых еще должны принять в коллектив. 

Поэтому стоит вспомнить 8 правил поведения в женском коллективе, которые считаются базовыми.

Не стоит пытаться дружить со всеми

Попадая в новый коллектив, сразу хочется подружиться со всеми и найти общий язык. А разве это возможно? Пытаясь завести дружбу со всеми, проще испортить отношения и выставить себя в глупом свете. 

Как женщине правильно вести себя в женском коллективе: 8 правил
Фото: Pixabay

В первую очередь нужно осмотреться и не спешить. Друзья в новом коллективе появятся, просто для этого необходимо время.

Начинать общение нужно первой

Хорошо, если коллектив пытается поддержать при первом знакомстве и поднимаются ключевые темы. Но, чаще бывает так, что коллектив уже устоялся и новичков в него принимают неохотно. 

Поэтому стоит начинать общение первой, задавая вопросы по теме. К примеру, можно обсудить обязанности или другие рабочие вопросы.

Аккуратно в социальных сетях

Не секрет, что при устройстве на работу многие работодатели просматривают социальные профили, рассказали психологи. Также социальные сети будут во внимании остальных сотрудников. 

Соответственно стоит проявлять аккуратность в своих высказываниях и записях. Простой пример: женщина может поделиться первыми мыслями от рабочего дня, которые будут неприятны остальным.

Нужно обращаться за помощью, но умеренно

Если что-то не понятно в рабочих обязанностях, есть смысл задавать вопросы. Конечно, вопросы должны быть по теме и короткими. 

Нельзя просто так отрывать других сотрудников от своих обязанностей. Также женщину могут посчитать глупой, если из ее уст будет звучать множество вопросов.

Инициатива не нужна

В начале хочется показать свои навыки и желание работать. Поэтому новые сотрудницы часто проявляют инициативу, совсем забывая, какой вред она приносит.

Проявлять инициативу стоит только через время, когда четко сформируются обязанности и мнение о коллективе. 

В противном случае можно испортить впечатление о себе. Все бывает и банальнее, ведь другие сотрудники просто попытаются переложить часть своих обязанностей на новенькую.

Не стоит собирать сплетни

В женском коллективе не избежать сплетен и обсуждений других. А зачем активно собирать сплетни с начала знакомства? 

Первое время нужно немного осмотреться и сформировать свое мнение. Только после этого следует выбирать для себя круг общения. 

Следует угостить коллег

Новых людей в коллектив всегда принимают охотнее, если они готовы «проставиться». В каждом коллективе есть свои правила и нормы. 

К примеру, где-то ходят в бар, другие просто любят тортик. Поэтому стоит узнать о традициях и сделать правильный жест.

Прошлую работу лучше не сравнивать

Эта информация не будет полезной. Также могут возникать вопросы: а почему женщина уволилась и многое другое. 

Любые сравнения будут актуальными только через время, когда все станет на свои места.


Содержание
  1. Не стоит пытаться дружить со всеми
  2. Начинать общение нужно первой
  3. Аккуратно в социальных сетях
  4. Нужно обращаться за помощью, но умеренно
  5. Инициатива не нужна
  6. Не стоит собирать сплетни
  7. Следует угостить коллег
  8. Прошлую работу лучше не сравнивать

Последние новости

Главные новости