Маркетолог оценил решение Netflix сохранить расистские фразы в фильмах Балабанова

03.06.2021 20:34

Как сообщалось ранее, стриминговая платформа Netflix купила права на трансляцию фильмов Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2».

После того, как стало известно о том, что Netflix, стремящийся поддерживать идеи толерантности и политкорректности, купил эти картины, многие задавались вопросом, что станет с некоторыми репликами персонажей.

Всё-таки многие культовые фразы из этих фильмов могут звучать дико для современного западного зрителя. И даже учитывая время и место действия (Россия в «лихие девяностые»), когда понятие «толерантность» было, в основном, медицинским термином, ожидалось, что найдутся те, кого реплики из фильмов могут оскорбить.

Впрочем, в Netflix решили сохранить колорит фильма и перевели «оскорбительные» реплики максимально близко к первоисточнику как по смыслу, так и по используемым словам.

Маркетолог Николай Григорьев оценил такой подход американского киносервиса. По его мнению, особо опасаться за фильмы Балабанова не стоит.

ТУТ НОВОСТИ
Фото: ТУТ НЬЮС

Впрочем, на фуррор среди американских зрителей рассчитывать не приходится. Наиболее вероятно, по мнению маркетолога, что фильмы «Брат» и «Брат-2» по-прежнему будут в основном пользоваться спросом у выходцев из России и СНГ.

Антон Юдо Автор: Антон Юдо Редактор интернет-ресурса


Все новости