Несколько лет назад, правительство Российской Федерации озаботилось отсутствием конкурентно способных отечественных пассажирских самолетов.
Были созданы рабочие группы, и началась разработка документации для производства среднемагистральных и дальне магистральных воздушных судов.
Когда началось серийное производство самолетов, в производственный процесс начали вмешиваться санкции.
Так отечественным производителям перестали поставлять двигатели и компоненты для изготовления элементов крыла.
Поэтому еще несколько лет ушло на то, чтобы разработать и начать производить аналоги импортной продукции.
Как сообщает ТАСС, заместитель главы «Ростеха» Владимир Артяков рассказал, что в среднем, за месяц самолет Superjet имеет налет порядка 370 часов.
Это очень хороший показатель, и пусть не совсем корректно сравнивать это значение с самолетами Боинг и «Airbus», но оно почти такое же.
Налет часов в месяц является ключевым показателем для воздушного судна, поскольку показывает, как часто борт перевозит пассажиров.
Ранее сообщалось, что производитель самолетов продолжает усовершенствовать конструкцию, и ведутся разработки нового двигателя.