И вновь тема «Black lives matter» стала поводом для скандала.
Впрочем, на этот раз в центре внимания оказались не США, а Польша.
Поводом для недовольства стала попытка эксплуатации названия движения в качестве названия для пива. Конфликт возник после появления рекламы пива «White IPA Matters».
Подобный «креатив» со стороны пивоваров и рекламщиков вызвал негодование.
Возможно реакция не была бы столь бурной, однако отсылки к движению за права темнокожих имелись и в рекламном ролике пива. В данной рекламе, в качестве главного героя, фигурирует темнокожий мужчина, который делает глоток пива, после чего говорит, что «Это то, что мне нужно».
Многих возмутил такой подход к продвижению продукта. В частности, пивоваров уже обвинили в эксплуатации темы с убийством Джорджа Флойда, а также в расизме, который был проявлен в данной рекламе.