Уловка, на которую ведутся покупатели: вот зачем в магазинах овощи и фрукты размещают у входа

08.09.2023 19:50

Торговые сети умело расставляют ловушки, но опытные покупатели ловко их обходят. 

Продукты в магазинах располагают с определенным замыслом. Хаотичность в таких делах не приветствуется. 

Многие покупатели замечали, что большинство магазинов, как правило, фрукты и овощи размещают у входа. 

Неопытный человек подумает, что это для удобства. Но делается это для другого. И данный трюк существует уже много лет. 

Маркетологи проанализировали поведение покупателей и пришли к выводу, что фрукты и овощи у входа помогают повысить продажи. 

Прилавок
Фото: ТУТ НЬЮС

У этого утверждения есть логичное объяснение. Работает этот трюк на подсознательном уровне. 

Покупатель готов купить больше вредных продуктов, если перед этим бросил в корзину что-нибудь полезное. 

Например, помидоры или огурцы якобы уменьшают вред от чипсов, а овощной салат снижает негативные последствия от газировки с красителем. 
 

Дмитрий Бобров Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса


Все новости