Гоминины из пещер Колыбели человечества больше одного миллиона лет назад ели мясо

14.12.2021 21:11
Обновлено: 07.06.2022 22:41

Ученые исследовали каменные орудия, найденные в пещерах Колыбели человечества, и выяснили, что гоминины не были вегетарианцами.

Около 1,4-1 млн лет назад древние предки современных людей уже были знакомы со вкусом мяса животных.

Эксперты изучили окаменелые находки в пещерах Сварткранс и Стеркфонтейн (ЮАР). На 80% костей, которые принадлежали животным, исследователи обнаружили сколы и царапины, которые были оставлены гомининами во время разделки добычи.

Ученые пришли к выводу, что древние предки людей питались мясом мелких и крупных антилоп. Аналогичные находки фиксировались на территориях Восточной Африки и Алжира.

При этом исследователи не спешат с уверенностью заявлять, что гоминины питались мясом. В этих регионах обитали австралопитеки, парантропы и ранние Homo.

Пещеры

Колыбель человечества – это комплекс пещер, которые входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Они были открыты в 1938 году и с тех пор вызывают интерес исследователей, которые пытаются устранить пробелы в древней истории человечества, передает издание Journal of Human Evolution.