Палеонтологам удалось узнать, чем питались доисторические «свиньи-терминаторы»

22.02.2023 09:39
Обновлено: 20.03.2023 16:08

Палеонтологи продолжили изучение доисторических энтелодонтов, на этот раз уделив большое внимание их ежедневному рациону.

Свои выводы ученые опубликовали в журнале Gismeteo, сообщает портал «Экоправда»

Энтелодонты представляли из себя млекопитающее, внешне походившее в равной степени на кабанов и бегемотов.

Нередко ученые давали останкам этих животных прозвища, такие как «свиньи-терминаторы» или «свинья и Ада».

Энтелодонты обитали на современной территории Северной Америки и Азии 33,9-23,03 миллиона лет назад.

Археолог

Их вес мог достигать тонны, а размер самого крупного из найденных представителей вида составлял 200 сантиметров в холке, что соответствует современным бегемотам.

До недавнего времени специалисты не изучали их рацион, однако необычная форма черепа с огромными челюстями и множеством треугольных зубов позволяли сделать вывод о хищной натуре «свиней-терминаторов».

Однако в ходе изучения этого ископаемого вида исследователи пришли к выводу, что, несмотря на довольно пугающий внешний вид эти животные не были хищниками.

Рацион энтелодонтов был очень схож с рационом современных диких кабанов: они могли питаться как мясом некрупных млекопитающих и насекомых, так и растительной пищей, кореньями, ягодами, орехами или цветами.

К таким выводам позволило пройти изучение сохранившихся зубов этих животных.