Теперь официально: социальные сети могут увеличивать риск развития депрессии у всех категорий пользователей

04.10.2022 19:07
Обновлено: 21.03.2023 22:21

Американские ученые пришли к выводу, что самые активные взрослые пользователи социальных сетей находятся в группе «депрессивного» риска.

По мнению специалистов, повышенный риск возникновения депрессии присущ каждому пользователю, независимо от его индивидуальных особенностей.

В ходе исследования был проведён эксперимент с участием 1 000 добровольцев в возрасте от 18 до 30 лет.

Исследованию предшествовало предварительное анкетирование участников эксперимента по особенностям их личности, включая открытость, добросовестность, невротизм и другие.

Каждый из добровольцев сообщил ученым о количестве времени, занимаемом социальными сетями в их жизни.

депрессия

Социальное сравнение в сетях, как показал эксперимент, явилось усилителем негативных эмоций в отношении себя самого и других пользователей.

Этим и подтверждается взаимосвязь между риском возникновения депрессивных расстройств и периодом использования соцсетей, — цитирует автора проекта Меррилл издание Journal of Affective Disorders .

Научный труд исследователей Арканзасского университета был опубликован в издании Journal of Affective Disorders.

Также ученые пришли к выводам, что повышение масштабов общения в соцсетях может стать причиной недопониманий и неправильного восприятия.

Обрести смысл общения и понимания помогут сопереживание, помощь и забота о других, - заключили ученые.

Алеся Заяц Автор: Алеся Заяц Редактор интернет-ресурса