Ученые назвали опасный симптом, при котором повышается риск рака кишечника

13.01.2022 17:12
Обновлено: 07.06.2022 23:05

Специалисты в Блумбергской школе общественного здоровья при Университете Джонса Хопкинса заявили о том, что бактерии, которые являются причиной пищевого отравления, могут вызвать рак толстой кишки из-за токсинов.

Об этом специалисты рассказали в статье, опубликованной в журнале Cancer Discovery.

До этого проведенные исследования показали, что некоторые из бактерий, который могут стать причиной хронического воспаления кишечника, также увеличивают риски появления рака. При этом данные бактерии не считались специалистами канцерогенными.

Проведенные эксперимент на мышах, которые были заражены подобными бактериями, показал, что у них были повреждены ДНК клеток, выстилающих кишечник. Это произошло из-за белка, который внедряется в клетки.

Более поздние исследования подтвердили онкогенность подобного белка, который вырабатывается данными бактериями. Опухоли, которые появились у мышей, были похожи на те, что находят у людей.

Ученые назвали опасный симптом, при котором повышается риск рака кишечника

Специалисты отметили, что для подтверждения связи между бактериальными инфекциями кишечника и рака следует провести крупные исследования. Но их эксперименты позволили заметить, что бактериальные белки могут воздействовать на кишечник и вызывать онкологические заболевания.

Ученые заметили, что ингибиторы белков также могут в будущем позволить уменьшить заболеваемость.

Екатерина Дробышевская Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса