15 психологических приёмов на все случаи жизни: зачем смотреть собеседнику в глаза, как подавить агрессию и много друго

11.04.2024 17:10

Применяя психологические приёмы можно подняться по карьерной лестнице, наладить отношения с любимыми, легко заводить новые знакомства.

Эффективность этих техник доказана квалификационными психологами мира.

Возможно, после прочтения статьи получится заметить, как другие люди используют эти уловки.

Глаза – зеркало души

Чтобы установить зрительный контакт, показать доброжелательность и внутреннюю уверенность, необходимо просто смотреть в глаза собеседнику, именно в глаза, а не по сторонам. Этот приём располагает к общению.

Техника выдачи информации

Человеческая память так устроена, что лучше всего запоминается начало и конец разговора.

мужчина
Фото: Pixabay

Рассказывайте важную информацию в начале или в конце. Также лучше назначать встречи утром или вечером.

Определение эмоций по ногам

Люди стараются скрыть свои настоящие эмоции, но тело не умеет обманывать. Если подойти к знакомым и понаблюдать за положением ног, можно многое понять.

Если стопы в прежнем положении, то они не рады такой встрече. Но, а если человек намерен уйти, его обувь будет повернута в другую сторону.

Смех и направление взгляда

Лёгкий способ узнать о симпатиях любых людей, это посмотреть на кого смотрит человек, который смеётся. Это человеческий инстинкт.

Пристальный взгляд как оружие

Чтобы получить ответ на вопрос, о котором не хотят говорить, необходимо сделать паузу и пристально смотреть объекту в глаза. От неловкости люди сразу начинают говорить.

Движение против агрессии

Чтобы избежать предстоящей агрессии от человека, необходимо расположиться рядом с ним. Уровень злости станет в разы меньше и удастся избежать конфликта.

Просьба о помощи

Один из психологических механизмов гласит о том, что люди испытывают симпатию к тем, кому имели случай помочь. Если хотите расположить к себе человека, достаточно попросить его о мелкой услуге.

Сила имени

Хотите понравится человеку или быть может подружится? Вам необходимо при первой встрече запомнить его имя. Используя этот приём, при следующей встрече вы сможете удивить собеседника.

Подражание и копирование жестов

Вы умело копируйте жесты любого человека – делайте это в меру. Если переборщить, особа подумает, что над ней глумятся. Таким образом доверие «сойдёт на нет».

Вперёд к финишу

Если необходимо быстро пройти толпу, нужно смотреть между людьми. Но это не работает если пары идут за ручку.

Свидание на основе страха

Чтобы сблизится с партнёром устройте свидание с адреналином. Можно посмотреть фильмы ужасов, сходить на экстремальные аттракционы.

Уверенность и неуместные фразы

Чтобы показать уверенность, не нужно начинать реплики со слов «Я думаю», «Мне кажется» и прочих. Эти словосочетания выдают неуверенность в своих мыслях.

Приём для быстрого и чёткого усваивания информации

Хорошо усвоить материал можно, если учить этому других. Делитесь новыми знаниями и навыками, тогда они запомнятся навсегда.

Активное слушанье

Люди любят больше говорить, чем слушать. Используя активное слушание, собеседник почувствует заинтересованность и будет очарован разговором.

Радость и доброжелательность

Если есть желание понравится человеку, достаточно испытывать радость от встречи с ним, главное прочувствовать эти эмоции по-настоящему, люди сразу распознают лживость.

Используя эти пятнадцать простых приёмов можно быстро добиться увеличения симпатии со стороны желаемого человека, наладить контакт, избежать неприятностей и показать себя с лучшей стороны.

Ранее сообщали, о чем жалеют разведенные женщины.

Валерия Кистерная Автор: Валерия Кистерная Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Глаза – зеркало души
  2. Техника выдачи информации
  3. Определение эмоций по ногам
  4. Смех и направление взгляда
  5. Пристальный взгляд как оружие
  6. Движение против агрессии
  7. Просьба о помощи
  8. Сила имени
  9. Подражание и копирование жестов
  10. Вперёд к финишу
  11. Свидание на основе страха
  12. Уверенность и неуместные фразы
  13. Приём для быстрого и чёткого усваивания информации
  14. Активное слушанье
  15. Радость и доброжелательность
Все новости