Как производители гречки обманывают доверчивых хозяек: в Роскачестве объяснили

28.06.2023 21:03

Эксперты разрушили миф, который хитрые маркетологи старательно создавали. 

Каждый покупатель стремится приобрести не только акционный, но и качественный товар. 

Гречка не является тому исключением. Из нее готовят и вкусные гарниры, и супы. При выборе продукта хозяйки смотрят не только на цену. 

Обращают внимание и на то, что написано на упаковке. Зачастую ищут одну из двух надписей: «Премиум» или «Экстра». 

Однако не стоит спешить запасаться килограммами такого товара. К тому, что написано на упаковке, нужно относиться с долей скепсиса. Не все нужно принимать за чистую монету. 

Гречка
Фото: ТУТ НЬЮС

В Роскачестве объяснили, что такие надписи – маркетинговая ловушка. Дело в том, что гречки «экстра» или «премиум» не существует. 

«У гречки есть только высший, первый, второй и третий сорт. Других не существует», – рассказали специалисты. 

Таким образом, не стоит переплачивать за выдуманную «элитарность» продукта, когда можно купить товар с менее скромным описанием за приемлемую цену. 
 

Дмитрий Бобров Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса


Все новости