Стало известно о планах, которые вынашивает в отношении России ранее ушедшая с рынка компания PepsiCo.
Популярный бренд газированных напитков намерен зарегистрировать новый товарный знак, чтобы торговать своей продукцией в РФ.
Такая информация появилась в распоряжении агентства РИА Новости на основе изученной специалистами электронной базы Роспатента.

Компания PepsiCo присутствовала на российском рынке начиная с 1959 года, когда знаменитый напиток впервые представили в РФ.
Однако в 2022 году бренд сообщил о том, что прекращает рекламную деятельность, а также не будет больше продавать напитки в России.
30 апреля 2025 года PepsiCo подала заявку в ведомство о регистрации нового бренда Rockstar.
Напомним, что, помимо изготовления и продажи газированных напитков Pepsi, Mirinda, 7up компания также занимается производством снеков под брендами Lay's, Cheetos, Doritos.
Если новый товарный знак будет зарегистрирован, тогда компания может вернуться на российский рынок с газировкой, фруктовыми соками и энергетическими напитками.










