Мозговой имплантат поможет наладить общение при полном параличе

29.03.2022 21:49

Ученые пытаются решить проблему речевого общения с полностью парализованными вследствие нейродегенеративных заболеваний людьми.

Один из методов представили  сотрудники женевского Центра Висса в  научном журнале Nature Communications.

Суть медицинского эксперимента заключалась в имплантации в мозг электродов пациенту с боковым амиотрофическом склерозе или болезнь Лу-Герига.

До наступления полного паралича больной дал разрешение имплантировать в свой мозг электроды.

В ходе эксперимента ученым удалось перекодировать нейронные импульсы в звуковые сигналы, а пациент усилием воли смог начать управлять уровнем высоты самого компьютерного звука.

мозг

Для людей, которые страдают нейродегенеративными заболеваниями научное открытие дает надежду на возможность общения с близкими на поздних стадиях болезни.

К нейродегенеративным заболеваниям относят болезни Альцгеймера, Паркинсона, Хантингтона и другие патологии, связанный с гибелью нейронов головного мозга.

Следствием постепенной гибели нейронов является деградация нервной и мышечной ткани и полная утрата двигательной активности и мозговой деятельности человека.

Оксана Николаева Автор: Оксана Николаева Редактор интернет-ресурса