Ученые создали эффективную добавку для похудения, у которой нет побочных эффектов

12.03.2023 15:51

Из растения под название розелла удалось получить природную добавку, которая способствует похудению, однако при этом не наносит вред организму человека.

Об этом пишут ученые из Мельбурнского королевского технологического университета в своем исследовании, размещенном в журнале International Journal of Food Science and Technology.

Специалистам удалось провести сублимацию цветков розеллы, после чего изготовить на основе получившегося вещества две смеси, одна из которых содержала в себе органическую кислоту, а другая - фенольные экстракты.

После этого исследователи провели ряд лабораторных экспериментов, испытав полученные смеси на клеточных линиях.

При взаимодействии клеток с органической кислотой очевидного снижения содержания жира замечено не было, однако при соприкосновении с фенольным экстрактом количество жира уменьшилось на 95%.

Розелла

Ученые заметили, что фенольные экстракты способствуют выработке липазы, которая в свою очередь помогает перерабатывать жиры.

Фенольный экстракт не позволяет лишним жирам усвоиться в качестве отложений, так что они покидают организм в виде естественных отходов через прямую кишку.