Ученые выявили связь между количеством соли в рационе и продолжительностью жизни

20.03.2023 20:02

Ученые провели серию экспериментов, которая позволила прийти к выводу, что соль может повлиять на продолжительность жизни.

Такие выводы были опубликованы в журнале European Heart Journal.

Ни для кого не секрет, что чрезмерное количество соли в ежедневном рационе способно нанести серьезный вред здоровью человека.

Однако последние исследования показали, что на сегодняшний день среднестатистический житель планеты съедает в сутки около 10 грамм данного продукта, что в два раза больше естественной нормы.

Однако недавние наблюдения ученых за жителями 180 стран мира показали, что такое существенное количество соли, употребляемое ежедневно, не только не вредит самочувствию, но и в некоторых случаях может способствовать продлению жизни.

Соленое сало

Правда, стоит учитывать тот факт, что данные выводы не имеют никакой экспериментальной доказательной базы и основываются лишь на наблюдениях специалистов.

В свою очередь ученые из Гарварда изучили данный вопрос с привлечением данных более 500 тысяч человек и пришли к выводу, что чрезмерное употребление соли лишь способствует ранней смерти.