ТВ Канады CBC нашло "русский след" в протестах дальнобойщиков
Государственный телеканал Канады CBC сообщил, что растянувшийся на десятки километров «Конвой свободы» дальнобойщиков спровоцирован русскими.
Государственный телеканал Канады CBC сообщил, что растянувшийся на десятки километров «Конвой свободы» дальнобойщиков спровоцирован русскими.
Более года не может покинуть карантин 56-летний житель Стамбула. Причиной столь длительного карантина для турка стало то, что все тесты на COVID-19, которые он сдаёт, оказываются положительными.
Невнятную, но вполне ожидаемую попытку давления на Россию через Китай предприняли в США.
Нутрициолог Анна Лысенко предупредила россиян, что употребление молочных продуктов может привести к негативным последствиям для организма.
Полиция Екатеринбурга установила личность вандала, который пририсовал глаза на картине из Третьяковской галереи.
42-х летняя роковая украинка Елена Белозерская сняла при помощи прицела ночного видения "охоту на российских сепаратистов".
По-прежнему немало споров вызывает тема майнинга и криптовалют в Российской Федерации.
Бывший президент США прокомментировал снижение числа активных пользователей соцсети Марка Цукерберга.
Власти США в очередной раз продемонстрировали своё подлинное отношение к вопросу у «принципах демократии».
Россия победила Украину со счётом 3:2 в полуфинале Евро-2022 по мини-футболу.
Команда ученых из Университета Эдинбурга и Техасского университета провели исследование, которое установило связь между препаратом от рака кожи и замедлением прогрессирования опухолей яичников.
Правоохранительные органы возбудили уголовное дело по факту убийства, произошедшего в Севастополе.
В мире встречаются яркие, интересные, творческие и сильные личности, которых помимо успеха сопровождает зависть окружающих.
США до 2026-го года планируют произвести 480 новых тактических ядерных авиабомб модификации B61-12.
Актер «Уральских пельменей» назвал возможного преемника Александра Маслякова на посту ведущего юмористической телеигры.
Признанное в России иноагентом НКО "Мемориал» подал заявление в Апелляционную коллегию Верховного суда РФ с просьбой приостановить производство по делу о его ликвидации.
Эксперты назвали фрукт, включение которого в рацион, позволит взять под контроль уровень сахара в крови.
И вновь власти США пытаются хоть как-то задеть Китайскую Народную Республику. На этот раз в качестве аргумента было решено вновь использовать Тайвань.
Врачи называют красное мясо одним из самых вредных продуктов для сердца из-за высокой насыщенности жирами.
Союз биатлонистов России был вынужден подать жалобу в МОК из-за плохого питания в карантинном отеле в Пекине.